Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

BMW Premium Selection

BMW Premium Selection
Автоновости
29 апреля 2009
16:44
Текст: Юлия ПоповаФото: Юлия Попова

Сегодня, 29 апреля 2009 года, компания «М-Сервис» официально объявила об открытии нового направления – BMW Premium Selection.

BMW Premium Selection

Рассказать о новом направлении и ответить на вопросы журналистов были готовы генеральный директор ООО «М-Сервис» Дмитрий Наследов и руководитель направления BMW Premium Selection ООО «М-Сервис» Алексей Широков, а также региональный менеджер BMW Group Russia Игорь Галеев и руководитель направления BMW Premium Selection BMW Group Russia Елена Вежновец.

BMW Premium Selection

В чем же суть нового направления по продаже «отборных» автомобилей BMW? «Это покупка авто с пробегом как нового, - считает Дмитрий Наследов. – то есть по тем же условиям, что покупают новые автомобили». На самом деле выходит именно так. Участниками программы Premium Selection становятся автомобили возрастом не более 5 лет и с пробегом не более 100 000 км. Это только те авто, которые были ранее приобретены через официальных дилеров. Таким образом, прошлое машины однозначно известно, техническое состояние аналогично новому (подготовка автомобиля включает проверку по 72 пунктам). К тому же, можно пройти тест-драйв. А дилер в течение 12 месяцев (или до 25 000 км пробега) обеспечивает бесплатный ремонт.

BMW Premium Selection

Пожалуй, сильнее всего от нового автомобиля BMW Premium Selection отличает цена, которая, само собой, на порядок ниже. Кроме того, «отборный» BMW с пробегом можно приобрести, сдав свой предыдущий автомобиль по trade-in. Есть специальное кредитное предложение для этого направления.

BMW Premium Selection

Сегодня у дилера уже представлены 5 автомобилей Premium Selection. Информацию о них можно получить как в автосалоне, так и на сайте компании.

Отметим, что «М-Сервис» стала первым в регионе (и третьим в России) дилером, открывающим направление BMW Premium Selection. Как заметил генеральный директор компании, кризис в данной ситуации стал только катализатором. Да и кто спорит: кризис просто нужно правильно использовать – так, чтобы он был конструктивным.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI