Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Выявлены лучшие сервис-центры города

Выявлены лучшие сервис-центры города
Автоновости
18 сентября 2008
9:35
Текст: Александр Панарин

18 сентября в Челябинске завершился смотр-конкурс «Лучшее предприятие по ремонту автотранспорта».

Прошедшее мероприятие было организовано городским Управлением по торговле и услугам. Судили челябинские сервис-центры специалисты районных администраций и руководители предприятий автосервиса города. Критериев оценки качества работы сервисов было 13, в которые входили разнообразные параметры: от оформления фасада и входной группы до уровня технической оснащенности предприятия.

Группа компаний «Сейхо-Моторс» заняла первое место в номинации «Лучший сервисный центр категории «Люкс». Второе место досталось группе компаний «Регинас». А в номинации «Лучший сервисный центр» первое место разделили два конкурсанта: сервисные центры «Восток-Авто» и «Формула удачи».

«Нужно сказать, я даже не рассчитывал на победу, - рассказывает Константин Степанов, генеральный директор компании «Восток-Авто». - О том, что нас собираются посетить конкурсные эксперты, мы были предупреждены за день до их визита. В то же время, первое место в конкурсе не стало полной неожиданностью для нас. Конечно, мы следим за качеством и скоростью сервиса, стараемся быть ближе и доступнее к клиентам. Я считаю, трудно отметить какие-то особенные черты нашего сервиса, которые резко бы отличали нас от остальных. Наше предприятие - одно из немногих в Центральном районе, мы работаем круглосуточно и стараемся экономить время тех, кто к нам обращается за сервисом. Оставив у нас машину вечером, человек может забрать ее утром, перед выездом на работу. Наше основное стремление - быть удобными для клиентов».

Олег Клеба, директор сервисного центра «Формула Удачи» также признался, что не рассчитывал на какое-либо призовое место. «Заявка на участие в конкурсе была оформлена еще весной этого года, - рассказал он, - Нас предупредили, что жюри посетит наш сервис летом, но когда именно - этого мы не знали. Поэтому с нашей стороны не было никаких особенных приготовлений к встрече комиссии. Работа шла в стандартном режиме. А то, что мы заняли первое место в номинации, стало очень приятным для нас сюрпризом. Наш центр предоставляет очень широкий спектр услуг по всем направлениям. Не побоюсь сказать, что мы «всеядны»: к нам могут обратиться за обслуживанием владельцы самых разных типов, марок и моделей автомобилей. Наш мультибрендовый сервис способен предоставить услуги разных уровней и для очень разных автомобилей. Тем более, наша особенность в том, что наши сервис-центры имеют очень высокую пропускную способность».

Второе место в номинации «Лучший сервисный центр» досталось компании «Банзай», а третье - сервисному центру «Римарш». Среди лучших мастерских высшей категории первое место разделили две мастерские компании «Шининвест-розница» Курчатовского и Центрального районов. Второй стала мастерская «Эскорт», третьей – «Автостоп и К».

«Мы, как и многие сервис-центры, подавали заявку на участие в этом конкурсе, - говорит Сергей Ярчихин, руководитель отдела маркетинга компании «Шининвест», - и наши шиномонтажные мастерские заняли первые места в Курчатовском и в Центральном районах. Конечно, это приятно: не каждый день проводятся такие конкурсы, в которых побеждает компания. Я уверен, что на качество нашего сервиса нельзя попенять. Мы располагаем очень качественным оборудованием и предоставляем всем обратившимся необходимый сервис должного уровня. Это позволяет высокая квалификация нашего персонала, да и стоимость работ у нас не заоблачная. Я считаю, это были решающие факторы для наших сервис-центров, обеспечивших двум нашим представительствам первые места в городе. Плюс ко всему, мы стараемся поддерживать единый стиль, корпоративный узнаваемый внешний вид наших сервис-центров».

В номинации «Лучшая мастерская» приз за I место достался мастерской ИП Созыкиной О.Ю., II место разделили мастерские ИП Русина В.А. и ИП Попкова А.В. Все победители были награждены дипломами и кубками, но лучшей наградой для них в перспективе станет признание качества их работы со стороны настоящих и будущих клиентов автосервисов.

Поделиться







Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI