Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI
Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске

Выбрать новый тариф? «Все просто»!

Выбрать новый тариф? «Все просто»!

1 августа 2013Алексей Черных

Наверное, каждый из нас помнит свой первый сотовый телефон – и первый, безумно дорогой по нынешним меркам тариф. А в особенности то, как мы выбирали этот тариф, с трудом разбираясь во всех его условиях.

С тех пор расценки на сотовую связь заметно снизились, но процесс выбора нового тарифа от этого проще не стал. Минутное, казалось бы, дело нередко превращается в долгое, скрупулезное и мучительное сравнение множества самых разных факторов.

– Сергей, думаю, я далеко не первый абонент, который жалуется вам, что при выборе тарифа и подсчете расходов на связь приходится учитывать слишком много параметров. Почему это так?

– Потому что, предоставляя услуги связи, мы взаимодействуем с самыми разными, порой никак не связанными друг с другом компаниями. И у каждой – своя политика и свои расценки. Поэтому в основе отличий стоимости SMS, звонков на городские и мобильные телефоны у разных операторов лежат объективные причины.

– Но абонентов тоже можно понять…

– Конечно. Для них такой «разнобой» означает только дополнительные трудности. В конце концов, они и не обязаны разбираться, как устроена сотовая отрасль и почему она работает именно так. Мы это прекрасно понимаем. Именно поэтому сотовые компании сегодня стараются «облегчить», «унифицировать» тарифы, сделать их более простыми и понятными для простого абонента.

– Можете привести какой-то конкретный пример?

– Пожалуйста. Если говорить о нашей компании, то это, к примеру, новый тариф «Все просто». Здесь не нужно ничего считать. Все элементарно: одна минута – один рубль. При этом совершенно неважно, кому вы звоните – такому же абоненту «МегаФона», клиенту другого оператора или вовсе на городской телефон.

– Эти расценки, как я понимаю, действуют только на территории области или только внутри нашего города?

– Действительно, стоимость минуты едина и при звонках по всей нашей области: минута разговора будет стоить всего один рубль. Все просто!

– Это тот самый тариф, который «воспел» в появившемся недавно видеоролике Иван Ургант?

– Да, тот самый. Открою маленький секрет – мы подготовили целую серию подобных роликов с «поющим Ургантом». Постепенно будут выходить новые «серии», где станут появляться новые детали, развиваться своя сюжетная линия.

– Как Иван Ургант отнесся к идее рекламного ролика?

– Такая идея – в простой, понятной и юмористической форме рассказать о новом тарифе – Ивану понравилась. Он даже сам помогал сочинять текст песни, которую спел в ролике. Надеюсь, нашим абонентам понравится и ролик, и тариф «Все просто», которому он посвящен.

Ну а я со своей стороны обещаю – таких понятных, созданных специально для клиента тарифных планов будет появляться все больше. Ведь, в конце концов, именно абонентам предстоит делать выбор, и именно на них нам надо ориентироваться в первую очередь.

Справка (при необходимости)

Перейти на тариф «Все просто» можно даже не выходя из дома. Для этого нужно:

  • Отправить SMS (с любым текстом) на номер 0500941,
  • Либо сделать USSD-запрос *105*0041#,
  • Либо зайти на сайт системы самообслуживания «Сервис-Гид» (www.sg.megafonural.ru) и там оформить переход на новый тариф
Поделиться

Новости Ассоциации «АвтоДива»

02.10.2009 «ЗиЛ» будет выпускать для Минобороны лимузины

Московский завод имени Лихачева («ЗиЛ»), в соответствии с полученным от Министерства обороны России заказом, намерен в ближайшее время начать производство представительских легковых автомобилей. Далее...


02.10.2009 Возвращение легенды

Прошло целых тридцать лет с тех пор, как компания BMW выпустила свой первый и последний суперкар со сред­немоторной компоновкой – раритетный M1. Далее...


13.02.2009 Контраварийная подготовка

Оказавшись на ледяной корке, любимая машинка вдруг перестает слушаться руля... Научиться не паниковать, а твердой рукой управлять железным конем можно и нужно! Далее...


24.11.2008 Подписка на журнал «АвтоДива»

Автомобильный женский журнал «АвтоДива» объявляет подписку на 2009 год. Далее...


Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI