Автоцентр Керг в ЧелябинскеТехно-Моторс в Челябинске






Марат Афлятунов
Марат Афлятунов

Их называют «ковшами» – сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя не всегда это так. Предлагаем детально разобраться в ассортименте продукции, предлагаемой известными товарными брендами. Далее...


Новинки на рынке зимних шин сезона 2011-2012

Новинки на рынке зимних шин сезона 2011-2012


Выбор автомобильных зимних шин поистине огромен, а внезапно нагрянувшая зима и заморозки заставляют задуматься любого автовладельца о покупке новой зимней резины. Какие новинки в этом году приготовили нам производители известных мировых брендов, и почему именно на них стоит обратить свое внимание?

В наступающем новом сезоне уже представлено несколько новинок, среди которых как шипованные, так и нешипованные модели:

Лидер на рынке автомобильных шин компания Nokian Tyres анонсировала две новые модели нешипованных зимних шин: Nokian WR A3 и WR D3.В чем собственно разница? Производитель заявляет, что WR D3 отлично подойдет для спокойного и экономичного стиля езды, а WR A3, напротив, идеально подходит для агрессивной и спортивной манеры управления автомобилем. В первую очередь, шины будут отличаться по цене, WR A3 – дороже. Другой нюанс заключается в протекторе и примененным технологиям.

Модель Nokian WR D3 специально разработана для автомобилей среднего и малого классов, обладает износоустойчивостью и спроектирована с помощью компьютерного моделирования. Рисунок протектора способствует быстрому удалению снега, способен сопротивляться аквапланированию, а также сохранять устойчивость на любых типах дорожных покрытий.


Slush Blower эффективно выдувает воду и слякоть из канавок шины

Nokian WR A3 – модель, предназначенная для более агрессивной и быстрой езды, в основе материала используется та же молекулярная формула, что и вWR D3, но с небольшим напылением нано-слоя на нижнюю часть протектора. Все показатели этой покрышки, такие как: время разгона, время торможения и управляемость – на всех типах покрытий выше, чем у D3. Шина WR A3 издает минимум шума при движении, что позволит оценить ее по достоинству.


Шина издает минимум шума, устойчива и надежна

Компания Good Year в этом сезоне представила очередную новинку Goodyear UltraGrip 8. Это совершенно новая зимняя нешипованная шина. Взяв все самое лучшее от своей предшественницы UltraGrip 7+, новая шина обладает большей износостойкостью, увеличенной площадью сцепления за счет V-образного рисунка протектора, а также большей экономичностью при расходе топлива.

При создании шины использовалась запатентованная технология Goodyear 3D-BIS, которая позволяет выпускать шину с большим количеством ламелей, чем когда-либо ранее.


Уверенное движение по льду будет обеспечено за счет технологии нанесения ламелей

Bridgestone также приготовила для российского рынка новую нешипованную шину BLIZZAK Revo2, новинка отличается протектором, в котором использована технология трехмерных самоочищающихся ламелей. За счет этой технологии протектор шины обладает отличным сцеплением с любыми типами покрытий дороги.

Инженерам удалось сократить тормозной путь покрышки на 4% по сравнению с моделью WS60. Шина является фрикционной, и приобрести ее можно в двух реализованных вариантах: вариант с ассиметричным рисунком протектора для любителей скорости, и с симметричным рисунком для более спокойной и уверенной езды.

В период межсезонья покрышка защищена от аквапланирования благодаря особенности протектора, три кольцевые дорожки и множественные канавки должны сгладить контакт с водой. Не обошлось и без нано-технологий: состав резины и ее молекулярная формула позволяют резине самостоятельно менять жесткость в зависимости от среднесуточной температуры.


Асимметричный рисунок повышает устойчивость и сопротивление к заносу

Американские шины Dunlop пополнили ассортимент. Dunlop SP WinterSport 4D – новая зимняя нешипованная шина, слово «Sport» в названии покрышки намекает на высокие скоростные характеристики, устойчивость и безопасность, 4D отличается от Dunlop SP WinterSport 3D новой системой нанесения ламелей на протектор. В Dunlop SP WinterSport 4D инженеры добавили новую поперечную ламель и создали микроблок, позволяющий лучше распределять давление в пятне контакта. Нововведение повышает поперечную устойчивость и способствует снижению сноса передней или заноса задней оси автомобиля.


Высокая сопротивляемость аквапланированию, хорошие сцепные свойства

Для внедорожников в этом сезоне тоже есть новинки, компания Michelin приготовила владельцам кроссоверов и джипов две новые шины: шипованную Latitude X-Ice North 2 и нешипованную Michelin Latitude X-Ice 2.

Шина Latitude X-Ice North 2 стала еще безопаснее, инженерам удалось сократить ее тормозной путь на 6% по сравнению с предшевственницей, разгонная динамика по снегу стала выше на 15%! А новый Latitude X-Ice North 2 имеет чуть меньше шипов, чем модель первого поколения, это, по заверению инженеров, и стало причиной улучшения характеристик шины.


Молекулярная структура шины делает ее мягкой, но устойчивой к износу

Нешипованный Michelin Latitude X-Ice 2 также превосходит по характеристикам свою предшевственницу. При проектировании и создании шины была применена новая структура протектора. Часть ламелей заменили микропорами, вследствие чего преобразованные блоки протектора способны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги.


Благодаря этому тормозной путь сократился на 15%, возросла стойкость к износу, и повысилась устойчивость шины, как на льду, так и на снегу.


Этой покрышке не страшна ни слякоть, ни лед, ни, тем более, снег

Yokohama Geolandari / T-SG073, презентованная японской компанией, аналогично создавалась для внедорожников и кроссоверов. Нешипованная шина, благодаря стараниям инженеров, стала безопаснее Geolandari / T G072. Тормозной путь по льду удалось сократить на 30%, этого показателя смогли достичь благодаря новейшему составу резины, который удаляет воду с поверхности дорожного покрытия, тем самым взаимодействуя напрямую с ледяной поверхностью.

Протектор данной зимней шины также имеет 3D-ламели, которые обеспечивают хорошую устойчивость на льду и снежном покрытии. А центральное ребро с легкостью способно удалить любую влагу при взаимодействии протектора с ней.

Форма боковых блоков протектора Yokohama Geolandar I / T-SG073 обеспечивают оптимальное распределение давления на покрышку в повороте, что, безусловно, минимизируют боковой снос.


Преимущества шины над предшественницей очевидны

При выборе резины руководствуйтесь прежде всего не привлекательной ценой, а качеством материала, из которого изготовлена шина, технологичностью рисунка протектора и условиями, в которых она будет эксплуатироваться.

Поделиться

Все статьи раздела

Марки закрыть окно
  • AUDI
  • BMW
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • JEEP
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • SEAT
  • Cadillac
  • Hummer
  • Jaguar
  • Fiat Professional
  • Porsche
  • LIFAN
  • MINI